IL-2 BoS: Version 1.011

Posted: 22/04/2015 in IL-2 Battle of Stalingrad
Tags: , , ,

IL-2 BoS logo

Уважаемые пилоты!

Можете смело обновляться и запускать игру. Игра обновлена до версии 1.011. Содержание обновления:

Нововведения
1. Добавлен ИИ транспортный самолет Ju 52, его можно увидить в Быстрой Миссии и миссиях перехвата в Кампании, кроме того, его можно использовать в пользовательских миссиях;
2. Добавлена карта “Великие Луки”, доступная в Быстрой Миссии, Мультиплеере и пользовательских миссиях;
3. В Кастомной сложности добавлена опция включения помощника в прицеливании курсового вооружения;
4. Добавлена возможность динамически в процессе миссии скрывать и отображать маршрутные и прочие иконки на карте (TRG_Activate/Deactivate теперь влияют на TRA_Icon);
5. Изменены тона схем окрасок советских самолетов и немецких истребителей на более насыщенные (менее выгоревшие);

ENG


Флайт-модель и модель повреждений самолетов
6. При повреждениях планера самолета стали более заметны изменения в аэродинамике;
7. Исправлены (немного увеличены) предельные перегрузки самолетов Як-1 и Fw 190;
8. Исправлена посадка на фюзеляж самолета Ил-2 (ломает крылья при более грубых посадках, чем ранее);
9. Исправлена тепловая модель двигателя самолета Ил-2 (ранее перегревался слишком быстро при закрытых радиаторах);
10. Исправлена (уменьшена) разрушающая перегрузка самолета Пе-2, так же при посадке на фюзеляж самолет теперь “охотнее” ломается;
11. Исправлена тепловая модель двигателя на самолетах Bf 109, теперь эти самолеты перегреваются при закрытых радиаторах на наддуве 1.3 в наборе высоты зимой, а летом и в горизонтальном полете;
12. Улучшено поведение самолета Ju-87: уменьшена колебательность самолета по направлению и тангажу;
13. Исправлено влияение перегрузок на блэк-аут (потемнение в глазах) стрелков;
14. Исправлена проблема, приводившая к тому, что блэк-аут наступал при разных перегрузках при нормальном и перевернутом полете;
15. Исправлено поведение обломков самолета при отлете на большой скорости;
Мультиплеер
16. Добавлено логирование, которое поможет разобраться с редким багом с невидимыми самолетами в сетевой игре: если встретите баг, покинте сервер, затем выйдете из игры, заархивируйте файл <папка_игры>\data\MP_InvisibleAirplanes.log – и передайте этот файл нам! ;
17. В Мультиплеере самолеты дригих игроков теперь имеют корректное чередование трассеров (раньше у них каждая пуля была с трассером);
18. В Мультиплеере исправлено отображение открытия/закрытия и сброса фонаря самолетов Ju-87 других игроков;
19. В Мультиплеере устранена проблема, которая иногда приводила к “вечным часикам” при старте вылета;
20. В Мультиплеере устранена проблема, которая иногда приводила к “вечно-серой” кнопке начала вылета;
21. В Мультиплеере устранена проблема, которая иногда приводила к отсуствию сцены 3Д ангара в диалоге настроек самолета;
22. В Мультиплеере на кастомных серверах добавлена возможность фиксировать (не позволять изменять) установленные в миссии раскладки вооружения, анлоки, топливо;
23. На самолете Як-1 уменьшен зажим рулей скоростным напором согласно дополнительному анализу референсов (данные испытаний). Теперь соотношение этого параметра на всех истребителях в проекте верное;
24. В Мультиплеере исправлена ошибка, связанная с размером буфера звуковых событий;
25. Исправлено падение приложения в Мультиплеере, когда таймер завершения миссии оканчивался раньше таймера завершения вылета;
26. Исправлена отмена выделения “друга” в Мультиплеере;
27. Исправлен звук и дым локомотива в сетевой игре;
28. Исправлено движение наземной техники в сетевой игре (уменьшены проваливания и подлеты на перегибах поверхности, при поворотах машина не ездит боком, уменьшена/устранена дискретность перемещения при повороте);
29. Исправлено число ракет в залпе систем залпового огня в сетевой игре;
30. Исправлено отлетание обломков от ИИ самолетов в сетевой игре;
Разное
31. Исправлено падение приложения с сообщением об ошибке, связанным с конфигом пули;
32. Исправлено падение приложения связанное с движением техники в колоннах;
33. Устранена проблема, которая иногда приводила к “вечным часикам” на старте загрузки Быстрой Миссии;
34. Исправлен старт Быстрой Миссии со случайными самолетами;
35. Исправлен взрыв поезда при старте начале движения и проезде развилок;
36. В Кампании и Быстрой Миссии исправлено движение техники по дорожной сети в районе переправ через Волгу под Сталинградом;
37. Исправлено управление направлением взгляда в камере LAlt+F1. Если у вас не заработало – можно назначить мышь вручную в разделе команд управления обзором из кабины;
38. Добавлено усиленное сглаживание двивижение прицела при максимальном приближении в турелях;
39. Восстановлено отображение экранов с открытыми анлоками, скинами, самолетами после миссии в Кампании;
40. Исправлена проблема, когда маркер помощника прицеливания бомб оставался после взрыва самолета;
41. Устранено дрожание марок прицела турели самолета;
42. Длинные имена анлоков теперь пишутся в одну строку в диалоге настройки самолета;
43. Нижний выхлопной патрубок и петли капота самолета Fw 190 A-3 перенесены на правильную сторону;
Редактор миссий
44. Исправлен список выбора погод со сплощной облачностью в редакторе;
45. В редакторе проведена значительная оптимизация при работе с миссиями, содержащими очень большое кол-во объектов;
46. Исправлено проигрывание звука Animation Operator при его вызове Command: Play Sound;
47. Картинки и флэш-диалоги по завершении работы теперь корректно вызывают срабатывание исходящего эвента onMediaStopped;
48. В редакторе исправлено запоминание положения тулбаров;
49. В редакторе исправлена проблема с сообщением об ошибке, неоправданно возникающем при направлении объекта близкому к “северу”;
50. В редакторе исправлена раздельная задача компонентов карты;
51. В редакторе исправлена работа с семплами .mp3 в Animation Operator;
52. В редакторе устранены долгие фризы при удалении объектов;
53. В редакторе устранены все известные случаи падения приложения;
54. В редакторе исправлено пропадание иконок объектов и моделей объектов при открытии и редактировании больших миссий.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

Добавлено логирование, которое поможет разобраться с редким багом с невидимыми самолетами в сетевой игре: если встретите баг, покинте сервер, затем выйдете из игры, заархивируйте файл <папка_игры>\data\MP_InvisibleAirplanes.log – и передайте этот файл нам!

Сайт

Стал доступен перенос игровой лицензии в Steam. О том, как это делать, написано в инструкции на нашем форуме.

Leave a comment