iRacing.com – iRacing 2.0 Announced

Posted: 20/04/2011 in iRacing, News - Archive
Tags: , ,

iRacing.com ოფიციალურად დაანონსა მეგა განახლება 2.0 ვერსიამდე, სადაც შესული იქნება მართლაც მნიშვნელოვანი სიახლეები. დაწვრილებით ინგლისური და რუსულის ჩამონათვალი:

[ინგლისური&რუსული]
The core of the 2.0 update will be the much anticipated tire model, players will get a first taste of the improved physics model with the NASCAR Nationwide car in May with the full release for all cars in August.

“I have dedicated my professional life, over 20 years, to working on racing simulations and physics models,” Dave Kaemmer commented. “This new tire model is our best work ever. It was incredibly challenging and time consuming to develop an understanding, mathematically speaking, of a racing tire at the limit and under all sorts of conditions – and that was just phase one. To then translate that into a working model within the simulation was incredibly taxing – but it was truly a labor of love. The tires are clearly the hardest thing to simulate for any racing title, but I think we’ve nailed it! I believe it is going to bring simulated racing to a whole new level of enjoyment and realism.”

The new tire model is just one of many major new features to be added with version 2.0 including an upgraded graphics & sound engine, telemetry, enhanced pitting & damage repair, night racing and more.

Remarkably, iRacing will also be leaving their hardcore-only philosophy behind to some extend as the new version will offer driving aids such as traction control & ABS that can be used in rookie races & private events.

To round it all out, this summer will see the release of many much-anticipated content items such as Okayama & Suzuka, the Ford GT & HPD ARX-01 ALMS cars and much more.

iRacing 2.0 will be a free update for all iRacing subscribers, you can find a detailed changelog with the upcoming new features below.

iRacing 2.0 Release Roadmap

May 2011

– Early preview of Dave Kaemmer’s new tire model available on the new NASCAR Nationwide car.
– Launch of in-game awards program – over 50 different participation awards members can earn.
– Night racing on road courses using headlights beginning with Sebring International Raceway and the V8 Supercar, Mazda MX5 Cup & Roadster, Corvette C6.R, Riley Daytona Prototype, Pontiac Solstice, VW Jetta TDI Cup and Mustang Challenge race cars.
– New NASCAR “Nationwide” stock car – race the car you watch on Saturdays.
– Okayama International Circuit (Japan) – the first of several tracks from the island nation.
– New telemetry output for the data hungry racers.
– Private league racing enhancements including: reduced pricing, advanced scheduling, new race session options and additional grid spots to virtually every track.
– Graphic and shader upgrades in-game for more lifelike visuals.
– Complete graphical overhaul of the Skip Barber FSB2000 race car – updating our first car to current standards.
– Opening practice sessions to all license levels (excluding Pro Series).
– Enhanced pitting and damage repair for all cars.
– Preferred/custom car numbers.
– Improved accuracy of the modeled physical track surface to match the laser scanned data better than ever before.

August 2011

– New Tire Model for all cars.
– Enhanced aero model for improved drafting and more realistic downforce characteristics.
– Heat/Tournament racing for private leagues/sessions.
– Driver aids available for private leagues and Rookie series (ABS brakes, traction control, driving line, steering aids, etc.).
– Enhancements of new sound system.
– Endurance racing and driver swaps.
– Suzuka Circuit (Japan).
– Iowa Speedway (USA).
– Ford GT race car
– Honda LMP ARX-01C race car
– Live pop-up chat on member site.

ზოგადი ინფორმაცია სიმულატორზე: iRacing

Компания iRacing.com официально объявила об обновлении своего гоночного симулятора до версии 2.0. Выход iRacing 2.0 состоится летом 2011 года и будут содержать улучшения популярного гоночного симулятора по всем направлениям.

“К концу лета нас ожидает поистине огромный шаг вперед в симуляции гонок. Это невероятно, как далеко мы продвинулись всего за три года. Я счастлив осознавать, что наша концепция увенчалась успехом, тысячи людей увлеченные автоспортом ежедневно соревнуются в онлайн-гонках с использованием нашего сервиса”, сказал соучредитель iRacing.com Джон Генри.

Новая модель физики шин основа iRacing 2.0

В основе iRacing 2.0 лежит столь ожидаемая всеми новая физическая модель шин, которая должна стать революционной в симуляции автоспорта, обеспечив беспрецедентный уровень реалистичности и наибольшую точность моделирования. Внедрение новой физической модели шин начнется в мае и завершится в августе с началом третьего сезона соревнований 2011 года.

Легендарный разработчик гоночных симуляторов, а по совместительству генеральный директор iRacing.com – Дэйв Кеммер и его команда более трех лет, работали над созданием новой модели шин для своего симулятора, в процессе этого на практике занимались глубоким исследованием физических свойств шин. “Я посвятил более 20 лет своей профессиональной деятельности на создание гоночных симуляторов и физической модели шин”, сказал Kaemmer. “То, что нам удалось сделать, является лучшей нашей работой за все время. Мы потратили много времени и усилий на то, чтобы понять, что происходит с гоночными шинами на предельных скоростях, и в разных условиях – и это был только первый шаг. Далее было еще сложнее, нужно было перенести полученные знания из рабочей модели в симулятор, не смотря на все сложности мы действительно получали от работы удовольствие. Несомненно, шины являются самой сложной частью симуляции в любом гоночном симуляторе, и я уверен, что нам удалось достичь высоких результатов и довести симуляцию гонок на совершенно новый уровень реализма”.

“iRacing 2.0 это не новый симулятор, который нужно будет покупать заново, пользователи iRacing получат обновленную версию симулятора бесплатно скачав обновление с нашего вебсайта”, сказал президент iRacing.com Тони Гарднер. “За последние три года мы существенно усовершенствовали наш симулятор, а с учетом добавления столь внушительного списка изменений летом этого года, мы посчитали уместным начать отсчет следующего поколения iRacing. В начале мая мы выпустим обновление, которое уже будет содержать множество новых функций, но еще больше изменений будут выпущены в августе, и, честно говоря, мы будем продолжать совершенствовать наш продукт сразу после этого”.

Компания iRacing.com начала свое существование летом 2008 года, за первый месяц подписку на онлайновый симулятор iRacing приобрело 400 человек. Спустя три года iRacing.com насчитывает более 25000 пользователей и компания по-прежнему продолжает предоставлять обновление своего сервиса и симулятора каждые три месяца.

“Не смотря на то, что за три года своего существования мы продвинулись далеко вперед от того, где мы находились в самом начале пути, мы продолжаем работать так же упорно и возможно с большим усилием, и все эти обновления, которые выйдут летом, являются тому прямым доказательством “, добавила Гарднер. “Когда мы только начинали, в нашем распоряжении было всего несколько машин и около десятка американских треков. Теперь же у нас есть более 30 официальных серии и более 60-ти трасс, воссозданных с помощью лазерного сканирования, расположенных в разных уголках мира, более 1500 официальных гонок проходящих каждую неделю, 24 часа в сутки, не говоря уже о сотнях частных лиг”.

“Я хочу отдельно поблагодарить всех наших партнеров, участвующих в нашем проекте, в частности: NASCAR, IndyCar и Grand-Am, которые официально поддерживают гоночные серии на iRacing.com. Я также хочу поблагодарить всех производителей автомобилей, владельцев трасс и гоночные команды, которые работали с нами для достижения максимально возможного реализма. Несомненно это доставляет нашим пользователям много приятных ощущений “, добавил Кеммер. “Последнее, но самое главное, я хочу поблагодарить всех наших пользователей, за их постоянную поддержку и неподдельную страсть к гоночным симуляторам. Без них мы никогда бы не дошли до iRacing 2.0. Это просто невероятно насколько далеко продвинулось технологическое развитие за последние несколько лет, невозможно представить, что может быть в будущем. Мы с нетерпением ожидаем продолжения путешествия в будущее симрейсинга вместе с нашими пользователями, и надеюсь, это путешествие будет долгим и успешным”.

Основные изменения iRacing 2.0

Май 2011

  • Раннее превью новой модели шин Дэйва Кеммера будет доступно на новом автомобиле NASCAR Nationwide.
  • Запуск программы наград – 50 видов различных наград.
  • Ночная трасса Sebring International Raceway и реализация фар для ночных гонок на автомобилях V8 Supercar, Mazda MX5 Cup & Roadster, Corvette C6.R, Riley Daytona Prototype, Pontiac Solstice, VW Jetta TDI Cup, Mustang Challenge.
  • Новый NASCAR “Nationwide”
  • Релиз первой японской трассы Okayama International Circuit.
  • Новый сбор данных телеметрии.
  • Улучшения в частных лигах: снижение цен на запуск сервера, улучшенное планирование расписания, новые опции гоночных сессий
  • Дополнительные места на стартовой решетке для каждой трассы.
  • Обновление графики и шейдеров, для достижения более реалистичного изображения.
  • Полное графическое обновление болида Skip Barber FSB2000 – обновление первого автомобиля по действующим стандартам.
  • Открытые тренировочные сессии будут доступны для пилотов всех лицензий кроме Pro Series.
  • Расширенная система питстопов и ремонта для всех автомобилей.
  • Предпочтительные номера автомобилей.
  • Улучшение реализации физической модели дорожного покрытия для более точного соответствия результатам лазерного сканирования.

Август 2011

  • Новая физическая модель шин для всех машин
  • Улучшение аэродинамической модели для улучшения слипстрима и более реалистичных характеристик прижимной силы.
  • Heat/Tournament racing для частных лиг/сессий
  • Помощь в вождении будет доступна только для частных лиг и сериях для новичков (антиблокировочная система тормозов, трекшен контроль, идеальная траектория, помощь в управлении).
  • Улучшение новой звуковой системы.
  • Гонки на выносливость с возможностью смены пилотов.
  • Релиз второй японской трассы Suzuka Circuit.
  • Релиз трассы Iowa Speedway (USA).
  • Релиз автомобиля Ford GT.
  • Релиз прототипа Honda LMP ARX-01C
  • Новый чат на сайте пользователей iRacing.

ზოგადი ინფორმაცია სიმულატორზე: iRacing

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google photo

You are commenting using your Google account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s